На этой странице расположена карта маршрута из Угнева в Саранск. Путь пролегает через тридцать один город, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Угневом и Саранском составляет примерно одну тысячу восемьсот девяносто пять километров, проехать его на автомобиле можно за двадцать восемь часов двадцать восемь минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Угнев - Саранск. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Угнев | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Белз | 27 км | 27 км | 26 мин. |
Червоноград | 19 км | 46 км | 44 мин. |
Радехов | 30 км | 76 км | 1 ч. 14 мин. |
Берестечко | 44 км | 120 км | 1 ч. 55 мин. |
Дубно | 55 км | 175 км | 2 ч. 51 мин. |
Ровно | 38 км | 213 км | 3 ч. 24 мин. |
Здолбунов | 11 км | 224 км | 3 ч. 34 мин. |
Корец | 57 км | 281 км | 4 ч. 25 мин. |
Новоград-Волынский | 42 км | 324 км | 5 ч. 2 мин. |
Житомир | 76 км | 399 км | 6 ч. 10 мин. |
Коростышев | 41 км | 440 км | 6 ч. 46 мин. |
Ирпень | 74 км | 514 км | 7 ч. 54 мин. |
Вишнёвое | 20 км | 534 км | 8 ч. 13 мин. |
Киев | 13 км | 547 км | 8 ч. 31 мин. |
Бровары | 24 км | 571 км | 8 ч. 59 мин. |
Нежин | 122 км | 693 км | 10 ч. 47 мин. |
Борзна | 41 км | 734 км | 11 ч. 22 мин. |
Батурин | 34 км | 768 км | 11 ч. 52 мин. |
Кролевец | 39 км | 807 км | 12 ч. 27 мин. |
Глухов | 44 км | 851 км | 13 ч. 7 мин. |
Рыльск | 60 км | 911 км | 14 ч. 0 мин. |
Льгов | 44 км | 954 км | 14 ч. 39 мин. |
Курчатов | 31 км | 986 км | 15 ч. 4 мин. |
Курск | 43 км | 1029 км | 15 ч. 44 мин. |
Липецк | 360 км | 1389 км | 20 ч. 47 мин. |
Тамбов | 115 км | 1504 км | 22 ч. 38 мин. |
Рассказово | 30 км | 1534 км | 23 ч. 10 мин. |
Нижний Ломов | 205 км | 1739 км | 26 ч. 13 мин. |
Ковылкино | 62 км | 1801 км | 27 ч. 4 мин. |
Инсар | 33 км | 1835 км | 27 ч. 27 мин. |
Рузаевка | 44 км | 1878 км | 28 ч. 5 мин. |
Саранск | 17 км | 1895 км | 28 ч. 28 мин. |