На этой странице расположена карта маршрута из Соснового Бора в Харьков. Путь пролегает через тридцать один город, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Сосновым Бором и Харьковом составляет примерно одну тысячу пятьсот двадцать шесть километров, проехать его на автомобиле можно за девятнадцать часов сорок пять минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Сосновый Бор - Харьков. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Сосновый Бор | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Ломоносов | 50 км | 50 км | 56 мин. |
Петергоф | 10 км | 60 км | 1 ч. 2 мин. |
Красное Село | 9 км | 69 км | 1 ч. 7 мин. |
Пушкин | 29 км | 97 км | 1 ч. 24 мин. |
Колпино | 19 км | 116 км | 1 ч. 36 мин. |
Тосно | 39 км | 155 км | 2 ч. 0 мин. |
Любань | 29 км | 183 км | 2 ч. 18 мин. |
Окуловка | 164 км | 348 км | 4 ч. 1 мин. |
Бологое | 69 км | 417 км | 4 ч. 44 мин. |
Торжок | 111 км | 528 км | 5 ч. 53 мин. |
Тверь | 74 км | 602 км | 6 ч. 50 мин. |
Высоковск | 67 км | 668 км | 7 ч. 40 мин. |
Клин | 6 км | 674 км | 7 ч. 44 мин. |
Солнечногорск | 23 км | 697 км | 7 ч. 59 мин. |
Химки | 41 км | 738 км | 8 ч. 24 мин. |
Красногорск | 37 км | 775 км | 8 ч. 50 мин. |
Московский | 17 км | 792 км | 9 ч. 3 мин. |
Щербинка | 10 км | 802 км | 9 ч. 11 мин. |
Подольск | 25 км | 827 км | 9 ч. 28 мин. |
Климовск | 5 км | 832 км | 9 ч. 31 мин. |
Чехов | 12 км | 844 км | 9 ч. 38 мин. |
Серпухов | 41 км | 885 км | 10 ч. 4 мин. |
Тула | 81 км | 966 км | 11 ч. 2 мин. |
Щёкино | 28 км | 994 км | 11 ч. 29 мин. |
Плавск | 34 км | 1028 км | 12 ч. 0 мин. |
Мценск | 66 км | 1094 км | 13 ч. 1 мин. |
Орёл | 57 км | 1151 км | 13 ч. 53 мин. |
Фатеж | 105 км | 1256 км | 15 ч. 27 мин. |
Курск | 47 км | 1302 км | 16 ч. 10 мин. |
Обоянь | 59 км | 1362 км | 17 ч. 5 мин. |
Строитель | 54 км | 1416 км | 17 ч. 54 мин. |
Харьков | 110 км | 1526 км | 19 ч. 45 мин. |