На этой странице расположена карта маршрута из Салехарда в Черновцы. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Салехардом и Черновцами составляет примерно три тысячи семьдесят шесть километров, проехать его на автомобиле можно за тридцать восемь часов двадцать семь минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Салехард - Черновцы. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Салехард | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Орлов | 1344 км | 1344 км | 16 ч. 43 мин. |
Котельнич | 36 км | 1380 км | 17 ч. 13 мин. |
Шахунья | 135 км | 1516 км | 18 ч. 51 мин. |
Бор | 196 км | 1711 км | 21 ч. 20 мин. |
Богородск | 46 км | 1757 км | 21 ч. 50 мин. |
Ворсма | 20 км | 1778 км | 22 ч. 5 мин. |
Павлово | 2 км | 1780 км | 22 ч. 13 мин. |
Навашино | 77 км | 1857 км | 23 ч. 5 мин. |
Муром | 10 км | 1866 км | 23 ч. 13 мин. |
Меленки | 31 км | 1897 км | 23 ч. 35 мин. |
Михайлов | 200 км | 2097 км | 26 ч. 5 мин. |
Кимовск | 24 км | 2122 км | 26 ч. 28 мин. |
Богородицк | 34 км | 2155 км | 26 ч. 50 мин. |
Дмитровск | 227 км | 2382 км | 29 ч. 42 мин. |
Севск | 48 км | 2430 км | 30 ч. 20 мин. |
Кролевец | 88 км | 2518 км | 31 ч. 27 мин. |
Батурин | 34 км | 2552 км | 31 ч. 50 мин. |
Борзна | 41 км | 2593 км | 32 ч. 20 мин. |
Нежин | 37 км | 2630 км | 32 ч. 50 мин. |
Носовка | 27 км | 2656 км | 33 ч. 5 мин. |
Бобровица | 5 км | 2661 км | 33 ч. 12 мин. |
Бровары | 49 км | 2711 км | 33 ч. 50 мин. |
Киев | 23 км | 2734 км | 34 ч. 5 мин. |
Вишнёвое | 11 км | 2745 км | 34 ч. 12 мин. |
Боярка | 7 км | 2753 км | 34 ч. 20 мин. |
Фастов | 26 км | 2779 км | 34 ч. 42 мин. |
Калиновка | 106 км | 2884 км | 35 ч. 57 мин. |
Бар | 65 км | 2950 км | 36 ч. 49 мин. |
Каменец-Подольский | 80 км | 3029 км | 37 ч. 49 мин. |
Хотин | 9 км | 3038 км | 37 ч. 57 мин. |
Черновцы | 38 км | 3076 км | 38 ч. 27 мин. |