На этой странице расположена карта маршрута из Певека в Шымкент. Путь пролегает через двадцать девять городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Певеком и Шымкентом составляет примерно девять тысяч четыреста семь километров, проехать его на автомобиле можно за сто семьдесят четыре часа тридцать восемь минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Певек - Шымкент. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Певек | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Билибино | 352 км | 352 км | 10 ч. 34 мин. |
Среднеколымск | 926 км | 1278 км | 34 ч. 12 мин. |
Якутск | 1889 км | 3166 км | 69 ч. 38 мин. |
Вилюйск | 578 км | 3745 км | 78 ч. 31 мин. |
Нюрба | 200 км | 3945 км | 81 ч. 50 мин. |
Усть-Кут | 1499 км | 5444 км | 113 ч. 54 мин. |
Братск | 351 км | 5795 км | 119 ч. 40 мин. |
Вихоревка | 34 км | 5829 км | 120 ч. 13 мин. |
Тайшет | 251 км | 6080 км | 124 ч. 27 мин. |
Бирюсинск | 17 км | 6097 км | 124 ч. 48 мин. |
Иланский | 124 км | 6221 км | 126 ч. 39 мин. |
Канск | 18 км | 6240 км | 126 ч. 56 мин. |
Уяр | 123 км | 6363 км | 128 ч. 52 мин. |
Ачинск | 273 км | 6636 км | 132 ч. 54 мин. |
Боготол | 70 км | 6705 км | 133 ч. 56 мин. |
Мариинск | 128 км | 6833 км | 135 ч. 48 мин. |
Берёзовский | 137 км | 6970 км | 137 ч. 48 мин. |
Кемерово | 28 км | 6998 км | 138 ч. 14 мин. |
Топки | 40 км | 7038 км | 138 ч. 55 мин. |
Болотное | 78 км | 7117 км | 140 ч. 6 мин. |
Новосибирск | 133 км | 7250 км | 142 ч. 7 мин. |
Обь | 39 км | 7289 км | 142 ч. 52 мин. |
Славгород | 365 км | 7654 км | 148 ч. 25 мин. |
Яровое | 16 км | 7671 км | 148 ч. 44 мин. |
Павлодар | 177 км | 7848 км | 151 ч. 17 мин. |
Караганда | 472 км | 8320 км | 157 ч. 34 мин. |
Сарань | 28 км | 8348 км | 158 ч. 7 мин. |
Абай | 6 км | 8354 км | 158 ч. 13 мин. |
Каражал | 300 км | 8654 км | 163 ч. 19 мин. |
Шымкент | 753 км | 9407 км | 174 ч. 38 мин. |