На этой странице расположена карта маршрута из Ноябрьска в Воронеж. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Ноябрьском и Воронежем составляет примерно три тысячи двести сорок четыре километра, проехать его на автомобиле можно за пятьдесят три часа четыре минуты.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Ноябрьск - Воронеж. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Ноябрьск | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Сургут | 296 км | 296 км | 5 ч. 40 мин. |
Нефтеюганск | 69 км | 366 км | 6 ч. 56 мин. |
Тобольск | 487 км | 853 км | 14 ч. 57 мин. |
Ялуторовск | 234 км | 1087 км | 18 ч. 33 мин. |
Шадринск | 202 км | 1289 км | 21 ч. 47 мин. |
Челябинск | 205 км | 1494 км | 25 ч. 34 мин. |
Чебаркуль | 81 км | 1575 км | 26 ч. 51 мин. |
Златоуст | 58 км | 1634 км | 27 ч. 43 мин. |
Сатка | 50 км | 1684 км | 28 ч. 28 мин. |
Бакал | 20 км | 1704 км | 28 ч. 46 мин. |
Трёхгорный | 20 км | 1724 км | 29 ч. 4 мин. |
Юрюзань | 7 км | 1731 км | 29 ч. 10 мин. |
Усть-Катав | 31 км | 1763 км | 29 ч. 38 мин. |
Сим | 44 км | 1807 км | 30 ч. 17 мин. |
Миньяр | 30 км | 1836 км | 30 ч. 44 мин. |
Аша | 18 км | 1855 км | 31 ч. 0 мин. |
Уфа | 72 км | 1926 км | 32 ч. 4 мин. |
Октябрьский | 157 км | 2083 км | 34 ч. 23 мин. |
Бавлы | 20 км | 2104 км | 34 ч. 41 мин. |
Жигулёвск | 288 км | 2392 км | 38 ч. 58 мин. |
Октябрьск | 69 км | 2461 км | 40 ч. 2 мин. |
Сызрань | 16 км | 2477 км | 40 ч. 17 мин. |
Кузнецк | 132 км | 2609 км | 42 ч. 19 мин. |
Городище | 69 км | 2679 км | 43 ч. 23 мин. |
Заречный | 36 км | 2715 км | 43 ч. 56 мин. |
Пенза | 15 км | 2730 км | 44 ч. 12 мин. |
Каменка | 74 км | 2804 км | 45 ч. 29 мин. |
Белинский | 53 км | 2858 км | 46 ч. 19 мин. |
Рассказово | 124 км | 2982 км | 48 ч. 16 мин. |
Тамбов | 32 км | 3014 км | 48 ч. 50 мин. |
Воронеж | 231 км | 3244 км | 53 ч. 4 мин. |