На этой странице расположена карта маршрута из Никополя в Усть-Катав. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Никополем и Усть-Катавом составляет примерно две тысячи двести тридцать четыре километра, проехать его на автомобиле можно за тридцать три часа сорок пять минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Никополь - Усть-Катав. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Никополь | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Марганец | 20 км | 20 км | 23 мин. |
Днепропетровск | 107 км | 128 км | 2 ч. 10 мин. |
Подгородное | 13 км | 141 км | 2 ч. 24 мин. |
Новомосковск | 15 км | 156 км | 2 ч. 33 мин. |
Перещепино | 37 км | 193 км | 2 ч. 58 мин. |
Красноград | 41 км | 234 км | 3 ч. 24 мин. |
Мерефа | 63 км | 297 км | 4 ч. 5 мин. |
Люботин | 24 км | 321 км | 4 ч. 21 мин. |
Харьков | 24 км | 346 км | 4 ч. 45 мин. |
Строитель | 99 км | 444 км | 6 ч. 19 мин. |
Губкин | 108 км | 552 км | 7 ч. 58 мин. |
Старый Оскол | 27 км | 579 км | 8 ч. 27 мин. |
Липецк | 278 км | 857 км | 12 ч. 27 мин. |
Тамбов | 113 км | 970 км | 14 ч. 15 мин. |
Рассказово | 34 км | 1004 км | 14 ч. 52 мин. |
Белинский | 122 км | 1126 км | 16 ч. 47 мин. |
Каменка | 54 км | 1180 км | 17 ч. 38 мин. |
Пенза | 77 км | 1256 км | 18 ч. 57 мин. |
Заречный | 11 км | 1267 км | 19 ч. 8 мин. |
Городище | 40 км | 1308 км | 19 ч. 45 мин. |
Кузнецк | 68 км | 1376 км | 20 ч. 48 мин. |
Сызрань | 132 км | 1508 км | 22 ч. 50 мин. |
Октябрьск | 15 км | 1523 км | 23 ч. 4 мин. |
Жигулёвск | 74 км | 1596 км | 24 ч. 12 мин. |
Бавлы | 294 км | 1890 км | 28 ч. 33 мин. |
Октябрьский | 20 км | 1910 км | 28 ч. 51 мин. |
Уфа | 160 км | 2070 км | 31 ч. 15 мин. |
Аша | 71 км | 2141 км | 32 ч. 19 мин. |
Миньяр | 19 км | 2160 км | 32 ч. 36 мин. |
Сим | 34 км | 2194 км | 33 ч. 6 мин. |
Усть-Катав | 41 км | 2234 км | 33 ч. 45 мин. |