На этой странице расположена карта маршрута из Набережные Челны в Алупка. Путь пролегает через двадцать девять городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Набережные Челны и Алупкой составляет примерно две тысячи пятьсот семнадцать километров, проехать его на автомобиле можно за сорок часов двадцать пять минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Набережные Челны - Алупка. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Набережные Челны | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Елабуга | 35 км | 35 км | 47 мин. |
Мамадыш | 40 км | 75 км | 1 ч. 30 мин. |
Казань | 160 км | 235 км | 4 ч. 29 мин. |
Буинск | 124 км | 359 км | 6 ч. 40 мин. |
Саранск | 276 км | 635 км | 11 ч. 12 мин. |
Рузаевка | 18 км | 654 км | 11 ч. 30 мин. |
Сердобск | 203 км | 856 км | 14 ч. 43 мин. |
Ртищево | 50 км | 906 км | 15 ч. 27 мин. |
Аркадак | 38 км | 944 км | 16 ч. 11 мин. |
Балашов | 67 км | 1011 км | 17 ч. 31 мин. |
Поворино | 95 км | 1106 км | 19 ч. 6 мин. |
Новохопёрск | 45 км | 1151 км | 19 ч. 42 мин. |
Калач | 110 км | 1261 км | 21 ч. 25 мин. |
Богучар | 77 км | 1338 км | 22 ч. 38 мин. |
Миллерово | 133 км | 1471 км | 24 ч. 33 мин. |
Каменск-Шахтинский | 74 км | 1545 км | 25 ч. 37 мин. |
Зверево | 58 км | 1603 км | 26 ч. 27 мин. |
Шахты | 27 км | 1630 км | 26 ч. 51 мин. |
Аксай | 50 км | 1680 км | 27 ч. 34 мин. |
Батайск | 32 км | 1712 км | 28 ч. 2 мин. |
Кореновск | 169 км | 1881 км | 30 ч. 29 мин. |
Славянск-на-Кубани | 134 км | 2015 км | 32 ч. 21 мин. |
Керчь | 172 км | 2188 км | 35 ч. 30 мин. |
Феодосия | 100 км | 2288 км | 36 ч. 58 мин. |
Старый Крым | 12 км | 2299 км | 37 ч. 8 мин. |
Белогорск | 35 км | 2334 км | 37 ч. 39 мин. |
Симферополь | 41 км | 2376 км | 38 ч. 15 мин. |
Бахчисарай | 43 км | 2418 км | 38 ч. 53 мин. |
Инкерман | 36 км | 2455 км | 39 ч. 25 мин. |
Алупка | 62 км | 2517 км | 40 ч. 25 мин. |