На этой странице расположена карта маршрута из Кяхты в Тобольск. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Кяхтой и Тобольском составляет примерно три тысячи семьсот шестьдесят семь километров, проехать его на автомобиле можно за пятьдесят девять часов шесть минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Кяхта - Тобольск. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Кяхта | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Гусиноозёрск | 126 км | 126 км | 2 ч. 42 мин. |
Улан-Удэ | 100 км | 226 км | 4 ч. 49 мин. |
Бабушкин | 173 км | 399 км | 7 ч. 24 мин. |
Байкальск | 116 км | 515 км | 9 ч. 6 мин. |
Слюдянка | 64 км | 579 км | 10 ч. 9 мин. |
Шелехов | 77 км | 657 км | 11 ч. 19 мин. |
Ангарск | 55 км | 711 км | 12 ч. 5 мин. |
Усолье-Сибирское | 30 км | 742 км | 12 ч. 34 мин. |
Черемхово | 48 км | 789 км | 13 ч. 17 мин. |
Тулун | 268 км | 1058 км | 17 ч. 13 мин. |
Нижнеудинск | 116 км | 1174 км | 18 ч. 56 мин. |
Алзамай | 97 км | 1271 км | 20 ч. 24 мин. |
Тайшет | 52 км | 1323 км | 21 ч. 9 мин. |
Бирюсинск | 18 км | 1341 км | 21 ч. 24 мин. |
Иланский | 118 км | 1459 км | 23 ч. 8 мин. |
Канск | 41 км | 1500 км | 23 ч. 52 мин. |
Бородино | 48 км | 1548 км | 24 ч. 35 мин. |
Уяр | 51 км | 1599 км | 25 ч. 20 мин. |
Ачинск | 288 км | 1887 км | 29 ч. 36 мин. |
Боготол | 60 км | 1947 км | 30 ч. 29 мин. |
Мариинск | 142 км | 2089 км | 32 ч. 34 мин. |
Берёзовский | 124 км | 2213 км | 34 ч. 23 мин. |
Кемерово | 37 км | 2250 км | 35 ч. 0 мин. |
Топки | 35 км | 2285 км | 35 ч. 35 мин. |
Болотное | 76 км | 2362 км | 36 ч. 43 мин. |
Чулым | 291 км | 2653 км | 41 ч. 1 мин. |
Каргат | 49 км | 2702 км | 41 ч. 44 мин. |
Барабинск | 127 км | 2829 км | 43 ч. 36 мин. |
Татарск | 143 км | 2972 км | 45 ч. 41 мин. |
Тара | 308 км | 3279 км | 51 ч. 13 мин. |
Тобольск | 488 км | 3767 км | 59 ч. 6 мин. |