На этой странице расположена карта маршрута из Кирсанова в Стрежевой. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Кирсановом и Стрежевым составляет примерно две тысячи девятьсот тридцать четыре километра, проехать его на автомобиле можно за пятьдесят часов четырнадцать минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Кирсанов - Стрежевой. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Кирсанов | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Белинский | 94 км | 94 км | 1 ч. 48 мин. |
Каменка | 53 км | 147 км | 2 ч. 38 мин. |
Пенза | 78 км | 225 км | 4 ч. 1 мин. |
Заречный | 12 км | 237 км | 4 ч. 12 мин. |
Городище | 38 км | 275 км | 4 ч. 46 мин. |
Кузнецк | 70 км | 345 км | 5 ч. 47 мин. |
Сызрань | 132 км | 477 км | 7 ч. 46 мин. |
Октябрьск | 21 км | 498 км | 8 ч. 7 мин. |
Жигулёвск | 62 км | 560 км | 9 ч. 10 мин. |
Бавлы | 295 км | 854 км | 13 ч. 33 мин. |
Октябрьский | 22 км | 876 км | 13 ч. 52 мин. |
Уфа | 141 км | 1017 км | 15 ч. 56 мин. |
Аша | 47 км | 1064 км | 16 ч. 38 мин. |
Миньяр | 19 км | 1083 км | 16 ч. 54 мин. |
Сим | 28 км | 1112 км | 17 ч. 19 мин. |
Усть-Катав | 52 км | 1164 км | 18 ч. 5 мин. |
Юрюзань | 50 км | 1213 км | 18 ч. 49 мин. |
Бакал | 26 км | 1239 км | 19 ч. 11 мин. |
Сатка | 33 км | 1272 км | 19 ч. 40 мин. |
Златоуст | 61 км | 1333 км | 20 ч. 34 мин. |
Чебаркуль | 57 км | 1390 км | 21 ч. 24 мин. |
Челябинск | 73 км | 1463 км | 22 ч. 39 мин. |
Шадринск | 208 км | 1670 км | 26 ч. 29 мин. |
Ялуторовск | 199 км | 1870 км | 29 ч. 41 мин. |
Тобольск | 247 км | 2117 км | 33 ч. 48 мин. |
Нефтеюганск | 477 км | 2594 км | 42 ч. 47 мин. |
Сургут | 61 км | 2655 км | 43 ч. 58 мин. |
Лангепас | 116 км | 2771 км | 46 ч. 27 мин. |
Мегион | 67 км | 2838 км | 47 ч. 54 мин. |
Нижневартовск | 28 км | 2866 км | 48 ч. 33 мин. |
Стрежевой | 68 км | 2934 км | 50 ч. 14 мин. |