На этой странице расположена карта маршрута из Кемерова в Арск. Путь пролегает через тридцать один город, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Кемерово и Арском составляет примерно две тысячи семьсот сорок один километр, проехать его на автомобиле можно за сорок три часа тридцать минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Кемерово - Арск. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Кемерово | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Топки | 30 км | 30 км | 32 мин. |
Болотное | 81 км | 112 км | 1 ч. 44 мин. |
Чулым | 300 км | 412 км | 6 ч. 10 мин. |
Каргат | 52 км | 463 км | 6 ч. 55 мин. |
Барабинск | 140 км | 604 км | 8 ч. 58 мин. |
Татарск | 134 км | 738 км | 10 ч. 56 мин. |
Калачинск | 73 км | 811 км | 12 ч. 0 мин. |
Омск | 83 км | 893 км | 13 ч. 15 мин. |
Тюкалинск | 142 км | 1035 км | 15 ч. 28 мин. |
Ишим | 208 км | 1244 км | 18 ч. 34 мин. |
Макушино | 186 км | 1429 км | 21 ч. 26 мин. |
Курган | 129 км | 1559 км | 23 ч. 42 мин. |
Шумиха | 131 км | 1689 км | 25 ч. 58 мин. |
Щучье | 29 км | 1719 км | 26 ч. 28 мин. |
Челябинск | 99 км | 1818 км | 28 ч. 9 мин. |
Чебаркуль | 65 км | 1883 км | 29 ч. 17 мин. |
Златоуст | 58 км | 1941 км | 30 ч. 7 мин. |
Сатка | 72 км | 2013 км | 31 ч. 10 мин. |
Бакал | 32 км | 2045 км | 31 ч. 37 мин. |
Трёхгорный | 18 км | 2063 км | 31 ч. 52 мин. |
Юрюзань | 9 км | 2072 км | 32 ч. 0 мин. |
Усть-Катав | 32 км | 2103 км | 32 ч. 27 мин. |
Сим | 48 км | 2151 км | 33 ч. 8 мин. |
Миньяр | 23 км | 2174 км | 33 ч. 28 мин. |
Аша | 16 км | 2189 км | 33 ч. 41 мин. |
Уфа | 49 км | 2238 км | 34 ч. 38 мин. |
Дюртюли | 115 км | 2353 км | 36 ч. 44 мин. |
Мензелинск | 114 км | 2468 км | 38 ч. 27 мин. |
Набережные Челны | 54 км | 2521 км | 39 ч. 16 мин. |
Елабуга | 36 км | 2557 км | 40 ч. 2 мин. |
Мамадыш | 42 км | 2599 км | 40 ч. 39 мин. |
Арск | 141 км | 2741 км | 43 ч. 30 мин. |