На этой странице расположена карта маршрута из Иркутска в Алапаевск. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Иркутском и Алапаевском составляет примерно три тысячи четыреста четырнадцать километров, проехать его на автомобиле можно за пятьдесят часов тридцать два минуты.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Иркутск - Алапаевск. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Иркутск | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Ангарск | 49 км | 49 км | 52 мин. |
Усолье-Сибирское | 33 км | 82 км | 1 ч. 23 мин. |
Черемхово | 59 км | 141 км | 2 ч. 17 мин. |
Тулун | 244 км | 386 км | 5 ч. 51 мин. |
Нижнеудинск | 128 км | 514 км | 7 ч. 44 мин. |
Алзамай | 97 км | 610 км | 9 ч. 10 мин. |
Тайшет | 53 км | 663 км | 9 ч. 57 мин. |
Бирюсинск | 16 км | 679 км | 10 ч. 11 мин. |
Иланский | 128 км | 807 км | 12 ч. 4 мин. |
Канск | 16 км | 823 км | 12 ч. 19 мин. |
Уяр | 125 км | 948 км | 14 ч. 16 мин. |
Ачинск | 273 км | 1221 км | 18 ч. 18 мин. |
Боготол | 58 км | 1280 км | 19 ч. 10 мин. |
Мариинск | 105 км | 1385 км | 20 ч. 43 мин. |
Берёзовский | 154 км | 1539 км | 22 ч. 58 мин. |
Кемерово | 32 км | 1571 км | 23 ч. 27 мин. |
Топки | 41 км | 1612 км | 24 ч. 8 мин. |
Болотное | 83 км | 1695 км | 25 ч. 23 мин. |
Чулым | 291 км | 1986 км | 29 ч. 39 мин. |
Каргат | 41 км | 2026 км | 30 ч. 15 мин. |
Барабинск | 127 км | 2154 км | 32 ч. 7 мин. |
Татарск | 144 км | 2297 км | 34 ч. 13 мин. |
Калачинск | 95 км | 2393 км | 35 ч. 37 мин. |
Омск | 82 км | 2475 км | 36 ч. 55 мин. |
Тюкалинск | 136 км | 2612 км | 39 ч. 5 мин. |
Ишим | 212 км | 2824 км | 42 ч. 13 мин. |
Заводоуковск | 172 км | 2996 км | 44 ч. 45 мин. |
Ялуторовск | 23 км | 3018 км | 45 ч. 5 мин. |
Тюмень | 80 км | 3099 км | 46 ч. 17 мин. |
Ирбит | 181 км | 3279 км | 48 ч. 39 мин. |
Алапаевск | 135 км | 3414 км | 50 ч. 32 мин. |