На этой странице расположена карта маршрута из Дружбы в Терек. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Дружбой и Тереком составляет примерно одну тысячу пятьсот шестьдесят километров, проехать его на автомобиле можно за двадцать четыре часа семнадцать минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Дружба - Терек. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Дружба | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Глухов | 63 км | 63 км | 1 ч. 8 мин. |
Путивль | 44 км | 107 км | 1 ч. 48 мин. |
Бурынь | 12 км | 118 км | 1 ч. 59 мин. |
Ворожба | 20 км | 139 км | 2 ч. 18 мин. |
Белополье | 14 км | 153 км | 2 ч. 31 мин. |
Сумы | 46 км | 199 км | 3 ч. 22 мин. |
Тростянец | 56 км | 256 км | 4 ч. 15 мин. |
Ахтырка | 19 км | 274 км | 4 ч. 33 мин. |
Красноград | 147 км | 421 км | 6 ч. 53 мин. |
Перещепино | 39 км | 460 км | 7 ч. 17 мин. |
Павлоград | 77 км | 537 км | 8 ч. 27 мин. |
Терновка | 11 км | 548 км | 8 ч. 38 мин. |
Першотравенск | 48 км | 596 км | 9 ч. 20 мин. |
Красноармейск | 51 км | 647 км | 10 ч. 6 мин. |
Селидово | 16 км | 663 км | 10 ч. 22 мин. |
Горняк | 26 км | 688 км | 10 ч. 47 мин. |
Донецк | 37 км | 726 км | 11 ч. 21 мин. |
Амвросиевка | 79 км | 804 км | 12 ч. 38 мин. |
Ростов-на-Дону | 130 км | 934 км | 14 ч. 49 мин. |
Батайск | 12 км | 946 км | 15 ч. 1 мин. |
Тихорецк | 159 км | 1105 км | 17 ч. 23 мин. |
Кропоткин | 58 км | 1162 км | 18 ч. 15 мин. |
Гулькевичи | 20 км | 1182 км | 18 ч. 32 мин. |
Новокубанск | 24 км | 1206 км | 18 ч. 54 мин. |
Армавир | 24 км | 1231 км | 19 ч. 15 мин. |
Невинномысск | 78 км | 1309 км | 20 ч. 23 мин. |
Минеральные Воды | 107 км | 1416 км | 21 ч. 57 мин. |
Пятигорск | 21 км | 1437 км | 22 ч. 19 мин. |
Баксан | 65 км | 1502 км | 23 ч. 17 мин. |
Нарткала | 23 км | 1525 км | 23 ч. 37 мин. |
Терек | 35 км | 1560 км | 24 ч. 17 мин. |