На этой странице расположена карта маршрута из Дрогобыча в Шарыпово. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Дрогобычем и Шарыповом составляет примерно четыре тысячи триста тридцать пять километров, проехать его на автомобиле можно за пятьдесят четыре часа одиннадцать минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Дрогобыч - Шарыпово. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Дрогобыч | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Жидачов | 47 км | 47 км | 30 мин. |
Рогатин | 26 км | 73 км | 52 мин. |
Бережаны | 21 км | 94 км | 1 ч. 7 мин. |
Тернополь | 49 км | 143 км | 1 ч. 45 мин. |
Подволочиск | 31 км | 174 км | 2 ч. 7 мин. |
Волочиск | 8 км | 182 км | 2 ч. 15 мин. |
Красилов | 50 км | 232 км | 2 ч. 52 мин. |
Староконстантинов | 16 км | 248 км | 3 ч. 0 мин. |
Бердичев | 89 км | 337 км | 4 ч. 7 мин. |
Обухов | 139 км | 476 км | 5 ч. 52 мин. |
Переяслав-Хмельницкий | 51 км | 527 км | 6 ч. 30 мин. |
Пирятин | 65 км | 592 км | 7 ч. 22 мин. |
Лохвица | 56 км | 648 км | 8 ч. 0 мин. |
Гадяч | 46 км | 694 км | 8 ч. 38 мин. |
Тростянец | 67 км | 760 км | 9 ч. 23 мин. |
Грайворон | 51 км | 811 км | 10 ч. 0 мин. |
Белгород | 52 км | 862 км | 10 ч. 45 мин. |
Новый Оскол | 80 км | 942 км | 11 ч. 45 мин. |
Острогожск | 88 км | 1030 км | 12 ч. 45 мин. |
Новохопёрск | 171 км | 1201 км | 14 ч. 53 мин. |
Поворино | 33 км | 1235 км | 15 ч. 23 мин. |
Саратов | 252 км | 1487 км | 18 ч. 31 мин. |
Энгельс | 14 км | 1501 км | 18 ч. 38 мин. |
Баймак | 793 км | 2294 км | 28 ч. 39 мин. |
Сибай | 31 км | 2325 км | 29 ч. 1 мин. |
Костанай | 328 км | 2653 км | 33 ч. 2 мин. |
Купино | 897 км | 3550 км | 44 ч. 17 мин. |
Обь | 357 км | 3907 км | 48 ч. 48 мин. |
Новосибирск | 19 км | 3926 км | 49 ч. 3 мин. |
Топки | 177 км | 4103 км | 51 ч. 10 мин. |
Шарыпово | 231 км | 4335 км | 54 ч. 11 мин. |