На этой странице расположена карта маршрута из Черкесска в Чебаркуль. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Черкесском и Чебаркулем составляет примерно две тысячи двести восемьдесят километров, проехать его на автомобиле можно за тридцать четыре часа сорок девять минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Черкесск - Чебаркуль. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Черкесск | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Невинномысск | 38 км | 38 км | 34 мин. |
Ставрополь | 67 км | 105 км | 1 ч. 34 мин. |
Михайловск | 19 км | 124 км | 1 ч. 51 мин. |
Светлоград | 62 км | 186 км | 2 ч. 45 мин. |
Ипатово | 40 км | 226 км | 3 ч. 22 мин. |
Элиста | 138 км | 363 км | 5 ч. 31 мин. |
Волгоград | 292 км | 656 км | 9 ч. 56 мин. |
Дубовка | 59 км | 714 км | 10 ч. 54 мин. |
Петров Вал | 134 км | 848 км | 12 ч. 52 мин. |
Камышин | 2 км | 850 км | 12 ч. 54 мин. |
Красноармейск | 115 км | 965 км | 14 ч. 36 мин. |
Шиханы | 208 км | 1173 км | 17 ч. 51 мин. |
Вольск | 15 км | 1188 км | 18 ч. 4 мин. |
Балаково | 24 км | 1212 км | 18 ч. 25 мин. |
Хвалынск | 42 км | 1254 км | 19 ч. 3 мин. |
Сызрань | 108 км | 1362 км | 20 ч. 39 мин. |
Октябрьск | 17 км | 1379 км | 20 ч. 56 мин. |
Жигулёвск | 58 км | 1437 км | 21 ч. 53 мин. |
Бавлы | 303 км | 1740 км | 26 ч. 26 мин. |
Октябрьский | 15 км | 1755 км | 26 ч. 40 мин. |
Уфа | 150 км | 1906 км | 28 ч. 54 мин. |
Аша | 75 км | 1980 км | 30 ч. 1 мин. |
Миньяр | 14 км | 1995 км | 30 ч. 14 мин. |
Сим | 5 км | 1999 км | 30 ч. 18 мин. |
Усть-Катав | 54 км | 2054 км | 31 ч. 6 мин. |
Юрюзань | 33 км | 2086 км | 31 ч. 35 мин. |
Трёхгорный | 30 км | 2116 км | 32 ч. 2 мин. |
Бакал | 11 км | 2128 км | 32 ч. 12 мин. |
Сатка | 24 км | 2151 км | 32 ч. 34 мин. |
Златоуст | 49 км | 2200 км | 33 ч. 17 мин. |
Чебаркуль | 80 км | 2280 км | 34 ч. 49 мин. |