На этой странице расположена карта маршрута из Череповца в Сальск. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Череповцем и Сальском составляет примерно одну тысячу семьсот девяносто восемь километров, проехать его на автомобиле можно за двадцать пять часов пятьдесят семь минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Череповец - Сальск. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Череповец | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Пошехонье | 98 км | 98 км | 1 ч. 53 мин. |
Данилов | 82 км | 180 км | 3 ч. 3 мин. |
Ярославль | 57 км | 237 км | 3 ч. 55 мин. |
Ростов | 79 км | 316 км | 5 ч. 12 мин. |
Переславль-Залесский | 63 км | 379 км | 6 ч. 16 мин. |
Краснозаводск | 65 км | 444 км | 7 ч. 16 мин. |
Сергиев Посад | 8 км | 452 км | 7 ч. 23 мин. |
Хотьково | 15 км | 467 км | 7 ч. 35 мин. |
Пушкино | 17 км | 484 км | 7 ч. 50 мин. |
Мытищи | 21 км | 505 км | 8 ч. 7 мин. |
Реутов | 15 км | 520 км | 8 ч. 19 мин. |
Котельники | 18 км | 538 км | 8 ч. 33 мин. |
Дзержинский | 8 км | 546 км | 8 ч. 40 мин. |
Видное | 3 км | 549 км | 8 ч. 43 мин. |
Домодедово | 27 км | 576 км | 9 ч. 1 мин. |
Ступино | 58 км | 634 км | 9 ч. 40 мин. |
Кашира | 15 км | 649 км | 9 ч. 50 мин. |
Венёв | 39 км | 688 км | 10 ч. 22 мин. |
Киреевск | 49 км | 736 км | 11 ч. 3 мин. |
Богородицк | 16 км | 753 км | 11 ч. 16 мин. |
Ефремов | 74 км | 827 км | 12 ч. 18 мин. |
Елец | 63 км | 890 км | 13 ч. 11 мин. |
Задонск | 46 км | 936 км | 13 ч. 49 мин. |
Павловск | 260 км | 1196 км | 17 ч. 32 мин. |
Богучар | 64 км | 1260 км | 18 ч. 29 мин. |
Миллерово | 122 км | 1383 км | 20 ч. 17 мин. |
Каменск-Шахтинский | 72 км | 1455 км | 21 ч. 21 мин. |
Зверево | 54 км | 1509 км | 22 ч. 9 мин. |
Шахты | 27 км | 1536 км | 22 ч. 33 мин. |
Аксай | 50 км | 1587 км | 23 ч. 15 мин. |
Сальск | 212 км | 1798 км | 25 ч. 57 мин. |