На этой странице расположена карта маршрута из Ардона в Корец. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Ардоном и Корцем составляет примерно одну тысячу восемьсот двадцать восемь километров, проехать его на автомобиле можно за двадцать восемь часов двадцать два минуты.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Ардон - Корец. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Ардон | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Нарткала | 64 км | 64 км | 59 мин. |
Баксан | 57 км | 120 км | 1 ч. 49 мин. |
Пятигорск | 43 км | 164 км | 2 ч. 27 мин. |
Минеральные Воды | 25 км | 189 км | 2 ч. 49 мин. |
Невинномысск | 106 км | 295 км | 4 ч. 22 мин. |
Армавир | 75 км | 370 км | 5 ч. 28 мин. |
Новокубанск | 7 км | 377 км | 5 ч. 34 мин. |
Гулькевичи | 35 км | 411 км | 6 ч. 4 мин. |
Кропоткин | 38 км | 449 км | 6 ч. 38 мин. |
Тихорецк | 53 км | 502 км | 7 ч. 26 мин. |
Батайск | 150 км | 652 км | 9 ч. 48 мин. |
Амвросиевка | 140 км | 792 км | 12 ч. 5 мин. |
Донецк | 68 км | 860 км | 13 ч. 13 мин. |
Горняк | 33 км | 893 км | 13 ч. 44 мин. |
Терновка | 147 км | 1040 км | 16 ч. 8 мин. |
Павлоград | 20 км | 1060 км | 16 ч. 27 мин. |
Новомосковск | 42 км | 1102 км | 17 ч. 4 мин. |
Подгородное | 18 км | 1120 км | 17 ч. 23 мин. |
Хорол | 223 км | 1344 км | 21 ч. 0 мин. |
Лубны | 38 км | 1382 км | 21 ч. 33 мин. |
Пирятин | 66 км | 1447 км | 22 ч. 31 мин. |
Яготин | 35 км | 1483 км | 23 ч. 2 мин. |
Березань | 16 км | 1499 км | 23 ч. 16 мин. |
Борисполь | 40 км | 1538 км | 23 ч. 52 мин. |
Киев | 36 км | 1574 км | 24 ч. 26 мин. |
Вишнёвое | 8 км | 1583 км | 24 ч. 37 мин. |
Ирпень | 13 км | 1595 км | 24 ч. 49 мин. |
Коростышев | 84 км | 1679 км | 26 ч. 5 мин. |
Житомир | 29 км | 1708 км | 26 ч. 31 мин. |
Новоград-Волынский | 101 км | 1808 км | 27 ч. 59 мин. |
Корец | 20 км | 1828 км | 28 ч. 22 мин. |