На этой странице расположена карта маршрута из Усолья-Сибирского в Лисаковск. Путь пролегает через двадцать девять городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Усольем-Сибирским и Лисаковском составляет примерно три тысячи двести пятьдесят шесть километров, проехать его на автомобиле можно за сорок восемь часов тридцать девять минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Усолье-Сибирское - Лисаковск. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Усолье-Сибирское | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Черемхово | 55 км | 55 км | 51 мин. |
Тулун | 267 км | 322 км | 4 ч. 46 мин. |
Нижнеудинск | 120 км | 442 км | 6 ч. 31 мин. |
Алзамай | 98 км | 540 км | 7 ч. 57 мин. |
Тайшет | 46 км | 586 км | 8 ч. 38 мин. |
Бирюсинск | 22 км | 608 км | 8 ч. 57 мин. |
Иланский | 117 км | 725 км | 10 ч. 42 мин. |
Канск | 41 км | 766 км | 11 ч. 26 мин. |
Бородино | 48 км | 814 км | 12 ч. 9 мин. |
Уяр | 51 км | 865 км | 12 ч. 55 мин. |
Ачинск | 288 км | 1153 км | 17 ч. 11 мин. |
Боготол | 60 км | 1213 км | 18 ч. 4 мин. |
Мариинск | 141 км | 1354 км | 20 ч. 8 мин. |
Берёзовский | 126 км | 1480 км | 21 ч. 58 мин. |
Кемерово | 36 км | 1516 км | 22 ч. 35 мин. |
Топки | 35 км | 1551 км | 23 ч. 9 мин. |
Болотное | 75 км | 1626 км | 24 ч. 16 мин. |
Чулым | 295 км | 1921 км | 28 ч. 37 мин. |
Каргат | 54 км | 1974 км | 29 ч. 24 мин. |
Барабинск | 133 км | 2107 км | 31 ч. 21 мин. |
Татарск | 145 км | 2252 км | 33 ч. 29 мин. |
Калачинск | 80 км | 2332 км | 34 ч. 39 мин. |
Омск | 72 км | 2404 км | 35 ч. 44 мин. |
Исилькуль | 142 км | 2546 км | 37 ч. 51 мин. |
Булаево | 66 км | 2612 км | 38 ч. 50 мин. |
Петропавловск | 96 км | 2708 км | 40 ч. 17 мин. |
Мамлютка | 33 км | 2741 км | 40 ч. 50 мин. |
Костанай | 413 км | 3154 км | 46 ч. 59 мин. |
Рудный | 39 км | 3192 км | 47 ч. 34 мин. |
Лисаковск | 64 км | 3256 км | 48 ч. 39 мин. |