На этой странице расположена карта маршрута из Полярного в Чернобыль. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Полярным и Чернобылем составляет примерно две тысячи шестьсот семнадцать километров, проехать его на автомобиле можно за сорок часов двадцать девять минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Полярный - Чернобыль. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Полярный | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Североморск | 8 км | 8 км | 9 мин. |
Снежногорск | 6 км | 14 км | 14 мин. |
Мурманск | 29 км | 42 км | 41 мин. |
Кола | 18 км | 61 км | 59 мин. |
Оленегорск | 96 км | 157 км | 2 ч. 23 мин. |
Мончегорск | 10 км | 167 км | 2 ч. 32 мин. |
Полярные Зори | 129 км | 296 км | 4 ч. 27 мин. |
Кандалакша | 18 км | 314 км | 4 ч. 43 мин. |
Медвежьегорск | 507 км | 821 км | 12 ч. 10 мин. |
Кондопога | 112 км | 933 км | 13 ч. 48 мин. |
Олонец | 178 км | 1110 км | 16 ч. 28 мин. |
Лодейное Поле | 47 км | 1157 км | 17 ч. 14 мин. |
Сясьстрой | 93 км | 1250 км | 18 ч. 38 мин. |
Новая Ладога | 13 км | 1264 км | 18 ч. 50 мин. |
Шлиссельбург | 68 км | 1332 км | 19 ч. 52 мин. |
Никольское | 51 км | 1383 км | 20 ч. 45 мин. |
Гатчина | 38 км | 1421 км | 21 ч. 22 мин. |
Луга | 95 км | 1515 км | 22 ч. 59 мин. |
Псков | 147 км | 1662 км | 25 ч. 12 мин. |
Опочка | 120 км | 1782 км | 27 ч. 6 мин. |
Пустошка | 61 км | 1843 км | 28 ч. 1 мин. |
Невель | 57 км | 1900 км | 29 ч. 0 мин. |
Городок | 61 км | 1961 км | 29 ч. 58 мин. |
Орша | 134 км | 2095 км | 31 ч. 56 мин. |
Могилёв | 52 км | 2147 км | 32 ч. 42 мин. |
Кировск | 101 км | 2248 км | 34 ч. 16 мин. |
Бобруйск | 28 км | 2275 км | 34 ч. 49 мин. |
Калинковичи | 130 км | 2405 км | 36 ч. 50 мин. |
Мозырь | 12 км | 2417 км | 37 ч. 2 мин. |
Наровля | 48 км | 2465 км | 37 ч. 47 мин. |
Чернобыль | 152 км | 2617 км | 40 ч. 29 мин. |