На этой странице расположена карта маршрута из Октябрьского в Теплодар. Путь пролегает через двадцать девять городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Октябрьским и Теплодаром составляет примерно две тысячи двести шестьдесят семь километров, проехать его на автомобиле можно за тридцать четыре часа тридцать два минуты.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Октябрьский - Теплодар. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Октябрьский | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Бавлы | 11 км | 11 км | 12 мин. |
Жигулёвск | 291 км | 302 км | 4 ч. 31 мин. |
Октябрьск | 77 км | 379 км | 5 ч. 42 мин. |
Сызрань | 13 км | 392 км | 5 ч. 54 мин. |
Кузнецк | 134 км | 526 км | 7 ч. 58 мин. |
Городище | 64 км | 590 км | 8 ч. 57 мин. |
Заречный | 38 км | 629 км | 9 ч. 33 мин. |
Пенза | 15 км | 644 км | 9 ч. 48 мин. |
Каменка | 75 км | 719 км | 11 ч. 6 мин. |
Белинский | 53 км | 772 км | 11 ч. 56 мин. |
Рассказово | 126 км | 898 км | 13 ч. 55 мин. |
Тамбов | 30 км | 929 км | 14 ч. 29 мин. |
Липецк | 113 км | 1042 км | 16 ч. 16 мин. |
Старый Оскол | 278 км | 1320 км | 20 ч. 16 мин. |
Губкин | 20 км | 1340 км | 20 ч. 38 мин. |
Строитель | 114 км | 1454 км | 22 ч. 24 мин. |
Харьков | 99 км | 1553 км | 23 ч. 58 мин. |
Люботин | 24 км | 1577 км | 24 ч. 22 мин. |
Мерефа | 24 км | 1601 км | 24 ч. 38 мин. |
Красноград | 63 км | 1664 км | 25 ч. 19 мин. |
Перещепино | 41 км | 1705 км | 25 ч. 46 мин. |
Новомосковск | 37 км | 1743 км | 26 ч. 10 мин. |
Подгородное | 15 км | 1758 км | 26 ч. 20 мин. |
Днепропетровск | 13 км | 1770 км | 26 ч. 30 мин. |
Кривой Рог | 147 км | 1917 км | 28 ч. 54 мин. |
Новый Буг | 76 км | 1993 км | 30 ч. 11 мин. |
Вознесенск | 88 км | 2082 км | 31 ч. 35 мин. |
Березо́вка | 54 км | 2136 км | 32 ч. 26 мин. |
Одесса | 88 км | 2224 км | 33 ч. 48 мин. |
Теплодар | 44 км | 2267 км | 34 ч. 32 мин. |