На этой странице расположена карта маршрута из Новосибирска в Малмыж. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Новосибирском и Малмыжем составляет примерно две тысячи четыреста семьдесят семь километров, проехать его на автомобиле можно за тридцать девять часов двадцать один минуту.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Новосибирск - Малмыж. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Новосибирск | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Обь | 13 км | 13 км | 16 мин. |
Чулым | 134 км | 146 км | 2 ч. 15 мин. |
Каргат | 46 км | 193 км | 2 ч. 56 мин. |
Барабинск | 125 км | 318 км | 4 ч. 47 мин. |
Татарск | 144 км | 462 км | 6 ч. 54 мин. |
Калачинск | 93 км | 555 км | 8 ч. 16 мин. |
Омск | 82 км | 637 км | 9 ч. 35 мин. |
Тюкалинск | 130 км | 768 км | 11 ч. 40 мин. |
Ишим | 206 км | 973 км | 14 ч. 43 мин. |
Макушино | 184 км | 1157 км | 17 ч. 34 мин. |
Курган | 130 км | 1287 км | 19 ч. 50 мин. |
Шумиха | 134 км | 1421 км | 22 ч. 10 мин. |
Щучье | 35 км | 1456 км | 22 ч. 46 мин. |
Челябинск | 94 км | 1550 км | 24 ч. 23 мин. |
Чебаркуль | 79 км | 1629 км | 25 ч. 37 мин. |
Златоуст | 64 км | 1693 км | 26 ч. 33 мин. |
Сатка | 39 км | 1732 км | 27 ч. 8 мин. |
Бакал | 17 км | 1750 км | 27 ч. 23 мин. |
Юрюзань | 27 км | 1776 км | 27 ч. 47 мин. |
Усть-Катав | 33 км | 1810 км | 28 ч. 16 мин. |
Сим | 45 км | 1855 км | 28 ч. 56 мин. |
Миньяр | 28 км | 1882 км | 29 ч. 20 мин. |
Аша | 16 км | 1898 км | 29 ч. 34 мин. |
Уфа | 73 км | 1971 км | 30 ч. 54 мин. |
Дюртюли | 114 км | 2086 км | 32 ч. 59 мин. |
Мензелинск | 114 км | 2200 км | 34 ч. 42 мин. |
Набережные Челны | 54 км | 2253 км | 35 ч. 32 мин. |
Елабуга | 43 км | 2296 км | 36 ч. 18 мин. |
Мамадыш | 37 км | 2333 км | 36 ч. 54 мин. |
Вятские Поляны | 90 км | 2423 км | 38 ч. 27 мин. |
Малмыж | 54 км | 2477 км | 39 ч. 21 мин. |