На этой странице расположена карта маршрута из Новомосковска в Миоры. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Новомосковском и Миорами составляет примерно одну тысячу восемьсот семьдесят два километра, проехать его на автомобиле можно за тридцать один час пятьдесят два минуты.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Новомосковск - Миоры. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Новомосковск | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Павлоград | 61 км | 61 км | 59 мин. |
Терновка | 14 км | 75 км | 1 ч. 12 мин. |
Першотравенск | 39 км | 114 км | 1 ч. 47 мин. |
Красноармейск | 47 км | 161 км | 2 ч. 31 мин. |
Димитров | 21 км | 182 км | 2 ч. 55 мин. |
Константиновка | 34 км | 216 км | 3 ч. 36 мин. |
Артёмовск | 19 км | 235 км | 4 ч. 4 мин. |
Соледар | 19 км | 254 км | 4 ч. 25 мин. |
Новодружеск | 26 км | 279 км | 4 ч. 49 мин. |
Лисичанск | 13 км | 292 км | 5 ч. 3 мин. |
Северодонецк | 13 км | 305 км | 5 ч. 16 мин. |
Счастье | 77 км | 381 км | 6 ч. 35 мин. |
Миллерово | 127 км | 508 км | 9 ч. 0 мин. |
Богучар | 121 км | 629 км | 10 ч. 47 мин. |
Павловск | 64 км | 693 км | 11 ч. 44 мин. |
Задонск | 249 км | 942 км | 15 ч. 13 мин. |
Елец | 47 км | 990 км | 15 ч. 58 мин. |
Новосиль | 116 км | 1106 км | 18 ч. 16 мин. |
Орёл | 78 км | 1183 км | 19 ч. 40 мин. |
Карачев | 88 км | 1271 км | 21 ч. 21 мин. |
Брянск | 38 км | 1309 км | 22 ч. 3 мин. |
Сельцо | 32 км | 1340 км | 22 ч. 38 мин. |
Рославль | 122 км | 1462 км | 25 ч. 5 мин. |
Починок | 54 км | 1516 км | 26 ч. 6 мин. |
Смоленск | 38 км | 1554 км | 26 ч. 48 мин. |
Рудня | 71 км | 1625 км | 28 ч. 6 мин. |
Витебск | 70 км | 1695 км | 29 ч. 17 мин. |
Полоцк | 91 км | 1786 км | 30 ч. 43 мин. |
Новополоцк | 21 км | 1806 км | 31 ч. 4 мин. |
Дисна | 33 км | 1839 км | 31 ч. 27 мин. |
Миоры | 33 км | 1872 км | 31 ч. 52 мин. |