На этой странице расположена карта маршрута из Нового Уренгоя в Арзамас. Путь пролегает через двадцать девять городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Новым Уренгоем и Арзамасом составляет примерно три тысячи триста сорок восемь километров, проехать его на автомобиле можно за пятьдесят пять часов тридцать шесть минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Новый Уренгой - Арзамас. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Новый Уренгой | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Тарко-Сале | 199 км | 199 км | 4 ч. 3 мин. |
Губкинский | 84 км | 283 км | 5 ч. 44 мин. |
Муравленко | 106 км | 389 км | 7 ч. 46 мин. |
Сургут | 346 км | 735 км | 14 ч. 25 мин. |
Нефтеюганск | 67 км | 802 км | 15 ч. 39 мин. |
Тобольск | 486 км | 1288 км | 23 ч. 39 мин. |
Ялуторовск | 234 км | 1523 км | 27 ч. 16 мин. |
Шадринск | 202 км | 1724 км | 30 ч. 28 мин. |
Челябинск | 206 км | 1930 км | 34 ч. 16 мин. |
Чебаркуль | 83 км | 2013 км | 35 ч. 35 мин. |
Златоуст | 67 км | 2080 км | 36 ч. 34 мин. |
Сатка | 41 км | 2121 км | 37 ч. 11 мин. |
Бакал | 22 км | 2143 км | 37 ч. 31 мин. |
Юрюзань | 23 км | 2166 км | 37 ч. 51 мин. |
Усть-Катав | 37 км | 2202 км | 38 ч. 23 мин. |
Сим | 47 км | 2250 км | 39 ч. 6 мин. |
Миньяр | 30 км | 2279 км | 39 ч. 32 мин. |
Аша | 17 км | 2296 км | 39 ч. 47 мин. |
Уфа | 72 км | 2368 км | 40 ч. 51 мин. |
Октябрьский | 149 км | 2517 км | 43 ч. 4 мин. |
Азнакаево | 57 км | 2574 км | 43 ч. 54 мин. |
Чистополь | 195 км | 2769 км | 46 ч. 37 мин. |
Козловка | 217 км | 2986 км | 49 ч. 56 мин. |
Цивильск | 45 км | 3032 км | 50 ч. 38 мин. |
Чебоксары | 38 км | 3070 км | 51 ч. 16 мин. |
Ядрин | 83 км | 3154 км | 52 ч. 30 мин. |
Лысково | 64 км | 3218 км | 53 ч. 28 мин. |
Княгинино | 16 км | 3234 км | 53 ч. 43 мин. |
Перевоз | 47 км | 3282 км | 54 ч. 26 мин. |
Арзамас | 66 км | 3348 км | 55 ч. 36 мин. |