На этой странице расположена карта маршрута из Нижнего Новгорода в Экибастуз. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Нижним Новгородом и Экибастузом составляет примерно две тысячи шестьсот сорок семь километров, проехать его на автомобиле можно за тридцать восемь часов двадцать три минуты.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Нижний Новгород - Экибастуз. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Нижний Новгород | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Бор | 4 км | 4 км | 6 мин. |
Кстово | 20 км | 24 км | 34 мин. |
Лысково | 64 км | 88 км | 1 ч. 34 мин. |
Ядрин | 69 км | 157 км | 2 ч. 45 мин. |
Чебоксары | 75 км | 232 км | 3 ч. 54 мин. |
Цивильск | 25 км | 257 км | 4 ч. 16 мин. |
Козловка | 65 км | 322 км | 5 ч. 17 мин. |
Мамадыш | 239 км | 561 км | 8 ч. 56 мин. |
Елабуга | 42 км | 603 км | 9 ч. 36 мин. |
Набережные Челны | 30 км | 633 км | 10 ч. 9 мин. |
Мензелинск | 52 км | 685 км | 11 ч. 5 мин. |
Дюртюли | 130 км | 815 км | 13 ч. 0 мин. |
Уфа | 126 км | 942 км | 15 ч. 9 мин. |
Аша | 76 км | 1018 км | 16 ч. 20 мин. |
Миньяр | 11 км | 1028 км | 16 ч. 29 мин. |
Сим | 5 км | 1033 км | 16 ч. 34 мин. |
Усть-Катав | 51 км | 1084 км | 17 ч. 18 мин. |
Юрюзань | 29 км | 1112 км | 17 ч. 44 мин. |
Бакал | 35 км | 1148 км | 18 ч. 15 мин. |
Сатка | 21 км | 1169 км | 18 ч. 33 мин. |
Златоуст | 46 км | 1214 км | 19 ч. 13 мин. |
Пласт | 123 км | 1337 км | 20 ч. 52 мин. |
Южноуральск | 33 км | 1370 км | 21 ч. 25 мин. |
Троицк | 44 км | 1414 км | 22 ч. 18 мин. |
Костанай | 187 км | 1601 км | 25 ч. 9 мин. |
Кокшетау | 432 км | 2033 км | 30 ч. 45 мин. |
Щучинск | 77 км | 2110 км | 31 ч. 35 мин. |
Макинск | 60 км | 2171 км | 32 ч. 12 мин. |
Акколь | 74 км | 2245 км | 32 ч. 57 мин. |
Ерейментау | 245 км | 2491 км | 36 ч. 6 мин. |
Экибастуз | 157 км | 2647 км | 38 ч. 23 мин. |