На этой странице расположена карта маршрута из Нижние Серги в Чернобыль. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Нижние Серги и Чернобылем составляет примерно две тысячи пятьсот семьдесят восемь километров, проехать его на автомобиле можно за сорок три часа девятнадцать минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Нижние Серги - Чернобыль. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Нижние Серги | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Михайловск | 19 км | 19 км | 24 мин. |
Сим | 297 км | 316 км | 6 ч. 54 мин. |
Миньяр | 35 км | 352 км | 7 ч. 26 мин. |
Уфа | 80 км | 432 км | 8 ч. 39 мин. |
Октябрьский | 163 км | 594 км | 11 ч. 5 мин. |
Бавлы | 22 км | 616 км | 11 ч. 24 мин. |
Жигулёвск | 295 км | 911 км | 15 ч. 47 мин. |
Октябрьск | 62 км | 973 км | 16 ч. 50 мин. |
Сызрань | 21 км | 994 км | 17 ч. 11 мин. |
Кузнецк | 132 км | 1126 км | 19 ч. 10 мин. |
Городище | 70 км | 1196 км | 20 ч. 11 мин. |
Заречный | 38 км | 1234 км | 20 ч. 45 мин. |
Пенза | 12 км | 1246 км | 20 ч. 57 мин. |
Каменка | 78 км | 1324 км | 22 ч. 19 мин. |
Белинский | 53 км | 1377 км | 23 ч. 9 мин. |
Рассказово | 124 км | 1501 км | 25 ч. 5 мин. |
Тамбов | 34 км | 1535 км | 25 ч. 42 мин. |
Липецк | 118 км | 1654 км | 27 ч. 35 мин. |
Елец | 94 км | 1748 км | 28 ч. 58 мин. |
Ливны | 77 км | 1825 км | 30 ч. 27 мин. |
Железногорск | 201 км | 2026 км | 33 ч. 51 мин. |
Дмитриев | 28 км | 2053 км | 34 ч. 26 мин. |
Глухов | 99 км | 2152 км | 36 ч. 13 мин. |
Кролевец | 32 км | 2184 км | 36 ч. 42 мин. |
Батурин | 62 км | 2246 км | 37 ч. 36 мин. |
Борзна | 36 км | 2282 км | 38 ч. 7 мин. |
Нежин | 23 км | 2304 км | 38 ч. 27 мин. |
Бровары | 112 км | 2416 км | 40 ч. 7 мин. |
Киев | 30 км | 2446 км | 40 ч. 40 мин. |
Вышгород | 11 км | 2457 км | 40 ч. 54 мин. |
Чернобыль | 121 км | 2578 км | 43 ч. 19 мин. |