На этой странице расположена карта маршрута из Кушвы в Калтан. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Кушвой и Калтаном составляет примерно две тысячи сто сорок семь километров, проехать его на автомобиле можно за тридцать четыре часа двадцать минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Кушва - Калтан. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Кушва | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Нижний Тагил | 63 км | 63 км | 59 мин. |
Невьянск | 27 км | 90 км | 1 ч. 22 мин. |
Среднеуральск | 64 км | 154 км | 2 ч. 17 мин. |
Верхняя Пышма | 17 км | 171 км | 2 ч. 31 мин. |
Берёзовский | 18 км | 189 км | 2 ч. 45 мин. |
Арамиль | 19 км | 208 км | 3 ч. 0 мин. |
Каменск-Уральский | 77 км | 285 км | 4 ч. 20 мин. |
Катайск | 48 км | 333 км | 5 ч. 18 мин. |
Далматово | 21 км | 354 км | 5 ч. 38 мин. |
Шадринск | 38 км | 392 км | 6 ч. 14 мин. |
Курган | 153 км | 545 км | 8 ч. 39 мин. |
Макушино | 127 км | 671 км | 10 ч. 52 мин. |
Петухово | 47 км | 719 км | 11 ч. 42 мин. |
Мамлютка | 50 км | 769 км | 12 ч. 30 мин. |
Петропавловск | 38 км | 807 км | 13 ч. 5 мин. |
Булаево | 71 км | 878 км | 14 ч. 10 мин. |
Исилькуль | 60 км | 937 км | 15 ч. 3 мин. |
Омск | 172 км | 1109 км | 17 ч. 37 мин. |
Калачинск | 71 км | 1180 км | 18 ч. 41 мин. |
Татарск | 76 км | 1256 км | 19 ч. 48 мин. |
Барабинск | 144 км | 1399 км | 21 ч. 54 мин. |
Каргат | 135 км | 1534 км | 23 ч. 53 мин. |
Чулым | 52 км | 1586 км | 24 ч. 39 мин. |
Обь | 135 км | 1721 км | 26 ч. 39 мин. |
Новосибирск | 18 км | 1739 км | 26 ч. 57 мин. |
Ленинск-Кузнецкий | 229 км | 1968 км | 31 ч. 11 мин. |
Полысаево | 19 км | 1987 км | 31 ч. 38 мин. |
Белово | 24 км | 2011 км | 31 ч. 59 мин. |
Прокопьевск | 72 км | 2082 км | 33 ч. 2 мин. |
Новокузнецк | 34 км | 2117 км | 33 ч. 32 мин. |
Калтан | 30 км | 2147 км | 34 ч. 20 мин. |