На этой странице расположена карта маршрута из Бора в Текели. Путь пролегает через тридцать один город, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Бором и Текели составляет примерно три тысячи семьсот тридцать один километр, проехать его на автомобиле можно за пятьдесят шесть часов сорок два минуты.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Бор - Текели. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Бор | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Нижний Новгород | 6 км | 6 км | 8 мин. |
Кстово | 37 км | 43 км | 59 мин. |
Лысково | 59 км | 102 км | 1 ч. 53 мин. |
Ядрин | 60 км | 161 км | 2 ч. 49 мин. |
Чебоксары | 86 км | 248 км | 4 ч. 8 мин. |
Цивильск | 30 км | 278 км | 4 ч. 36 мин. |
Козловка | 63 км | 341 км | 5 ч. 34 мин. |
Мамадыш | 239 км | 580 км | 9 ч. 14 мин. |
Елабуга | 41 км | 621 км | 9 ч. 52 мин. |
Набережные Челны | 32 км | 652 км | 10 ч. 28 мин. |
Мензелинск | 52 км | 704 км | 11 ч. 24 мин. |
Дюртюли | 124 км | 828 км | 13 ч. 14 мин. |
Уфа | 131 км | 959 км | 15 ч. 25 мин. |
Аша | 76 км | 1035 км | 16 ч. 34 мин. |
Миньяр | 11 км | 1046 км | 16 ч. 43 мин. |
Сим | 11 км | 1057 км | 16 ч. 53 мин. |
Усть-Катав | 48 км | 1105 км | 17 ч. 36 мин. |
Юрюзань | 25 км | 1130 км | 17 ч. 59 мин. |
Бакал | 36 км | 1166 км | 18 ч. 31 мин. |
Сатка | 22 км | 1188 км | 18 ч. 51 мин. |
Пласт | 168 км | 1355 км | 21 ч. 10 мин. |
Южноуральск | 32 км | 1388 км | 21 ч. 43 мин. |
Троицк | 44 км | 1432 км | 22 ч. 36 мин. |
Костанай | 181 км | 1613 км | 25 ч. 22 мин. |
Есиль | 298 км | 1911 км | 29 ч. 51 мин. |
Атбасар | 147 км | 2057 км | 32 ч. 0 мин. |
Темиртау | 419 км | 2477 км | 38 ч. 22 мин. |
Караганда | 51 км | 2528 км | 39 ч. 7 мин. |
Балхаш | 381 км | 2909 км | 45 ч. 0 мин. |
Приозёрск | 123 км | 3032 км | 46 ч. 50 мин. |
Капчагай | 471 км | 3503 км | 53 ч. 53 мин. |
Текели | 228 км | 3731 км | 56 ч. 42 мин. |