На этой странице расположена карта маршрута из Аркалыка в Железногорск. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Аркалыком и Железногорском составляет примерно две тысячи семьсот двадцать девять километров, проехать его на автомобиле можно за сорок часов пятьдесят четыре минуты.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Аркалык - Железногорск. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Аркалык | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Костанай | 477 км | 477 км | 5 ч. 51 мин. |
Троицк | 176 км | 653 км | 8 ч. 30 мин. |
Южноуральск | 46 км | 699 км | 9 ч. 28 мин. |
Пласт | 37 км | 736 км | 10 ч. 5 мин. |
Златоуст | 124 км | 861 км | 11 ч. 45 мин. |
Сатка | 48 км | 909 км | 12 ч. 28 мин. |
Бакал | 23 км | 932 км | 12 ч. 49 мин. |
Трёхгорный | 11 км | 943 км | 12 ч. 59 мин. |
Юрюзань | 23 км | 966 км | 13 ч. 20 мин. |
Усть-Катав | 37 км | 1003 км | 13 ч. 53 мин. |
Сим | 50 км | 1053 км | 14 ч. 37 мин. |
Миньяр | 11 км | 1064 км | 14 ч. 47 мин. |
Аша | 11 км | 1075 км | 14 ч. 57 мин. |
Уфа | 80 км | 1155 км | 16 ч. 8 мин. |
Октябрьский | 154 км | 1309 км | 18 ч. 26 мин. |
Бавлы | 16 км | 1325 км | 18 ч. 40 мин. |
Жигулёвск | 301 км | 1626 км | 23 ч. 8 мин. |
Октябрьск | 53 км | 1680 км | 23 ч. 57 мин. |
Сызрань | 16 км | 1696 км | 24 ч. 13 мин. |
Кузнецк | 139 км | 1835 км | 26 ч. 22 мин. |
Городище | 69 км | 1904 км | 27 ч. 26 мин. |
Заречный | 38 км | 1943 км | 28 ч. 2 мин. |
Пенза | 17 км | 1960 км | 28 ч. 25 мин. |
Каменка | 70 км | 2030 км | 29 ч. 31 мин. |
Белинский | 56 км | 2086 км | 30 ч. 25 мин. |
Рассказово | 126 км | 2212 км | 32 ч. 24 мин. |
Тамбов | 32 км | 2244 км | 33 ч. 3 мин. |
Липецк | 134 км | 2379 км | 35 ч. 3 мин. |
Елец | 86 км | 2464 км | 36 ч. 23 мин. |
Ливны | 75 км | 2539 км | 37 ч. 47 мин. |
Железногорск | 190 км | 2729 км | 40 ч. 54 мин. |