На этой странице расположена карта маршрута из Анапы в Печора. Путь пролегает через тридцать городов, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Анапой и Печорой составляет примерно три тысячи двести семнадцать километров, проехать его на автомобиле можно за пятьдесят часов четырнадцать минут.
В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Анапа - Печора. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.
Название | Дистанция | Расстояние от начала | Время в пути |
---|---|---|---|
Анапа | 0 км | 0 км | 0 мин. |
Славянск-на-Кубани | 106 км | 106 км | 1 ч. 52 мин. |
Тимашёвск | 90 км | 196 км | 3 ч. 13 мин. |
Батайск | 192 км | 388 км | 6 ч. 11 мин. |
Аксай | 43 км | 431 км | 6 ч. 50 мин. |
Шахты | 55 км | 486 км | 7 ч. 39 мин. |
Зверево | 27 км | 513 км | 8 ч. 3 мин. |
Каменск-Шахтинский | 51 км | 564 км | 8 ч. 48 мин. |
Миллерово | 67 км | 631 км | 9 ч. 47 мин. |
Богучар | 124 км | 754 км | 11 ч. 35 мин. |
Калач | 77 км | 831 км | 12 ч. 48 мин. |
Новохопёрск | 111 км | 942 км | 14 ч. 31 мин. |
Поворино | 43 км | 985 км | 15 ч. 6 мин. |
Балашов | 96 км | 1081 км | 16 ч. 42 мин. |
Аркадак | 68 км | 1149 км | 18 ч. 2 мин. |
Ртищево | 37 км | 1186 км | 18 ч. 44 мин. |
Сердобск | 50 км | 1236 км | 19 ч. 28 мин. |
Рузаевка | 205 км | 1441 км | 22 ч. 39 мин. |
Саранск | 22 км | 1463 км | 23 ч. 0 мин. |
Шумерля | 225 км | 1688 км | 26 ч. 21 мин. |
Чебоксары | 90 км | 1778 км | 27 ч. 32 мин. |
Новочебоксарск | 40 км | 1818 км | 28 ч. 12 мин. |
Мариинский Посад | 10 км | 1828 км | 28 ч. 21 мин. |
Йошкар-Ола | 62 км | 1890 км | 29 ч. 21 мин. |
Яранск | 83 км | 1973 км | 30 ч. 34 мин. |
Котельнич | 136 км | 2109 км | 32 ч. 35 мин. |
Орлов | 44 км | 2153 км | 33 ч. 15 мин. |
Мураши | 112 км | 2265 км | 34 ч. 54 мин. |
Емва | 439 км | 2704 км | 41 ч. 35 мин. |
Ухта | 190 км | 2894 км | 44 ч. 41 мин. |
Сосногорск | 8 км | 2902 км | 44 ч. 50 мин. |
Печора | 315 км | 3217 км | 50 ч. 14 мин. |